Кейсы

Контекстная реклама как способ убедить клиента в необходимости мобильной версии сайта

АНОНС

Увеличение входящего трафика и снижение стоимости конверсии за счет запуска отдельной рекламной кампании с корректировкой на мобильные устройства.

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ

Клиника «Женский центр» не относится к сегменту VIP-клиник, при этом обладая всеми  преимуществами для оказания высококвалифицированной амбулаторно-поликлинической помощи  взрослому и детскому населению. Продвижение и реклама в интернете оказались настолько выгодными для компании,  что на данный момент она полностью отказалась от всех оффлайн-каналов.

12

ПРОБЛЕМА И ЕЕ РЕШЕНИЕ

Однако в настоящее время сайт «Женского центра» имеет один существенный недостаток — он не является адаптивным, так как, располагая небольшим рекламным бюджетом, заказчик не видел необходимости в создании мобильной версии. Несмотря на это, было принято решение запустить рекламную компанию, так как сайт неплохо отображался на экране смартфона.

Конкуренция в сфере медицинских услуг постоянно усиливается и, чтобы оставаться в строю, необходимо играть на опережение. Несмотря на то, что на текущий момент результаты рекламной кампании клиента полностью устраивали, мы предложили модернизировать стратегию и добиться увеличения входящего трафика и снижения стоимости его привлечения путем запуска отдельной кампании с настройками, повышающими коэффициент размера ставки для рекламы на планшетах и смартфонах. 

22

Хотя в рамках текущей рекламной кампании у нас уже была задействована реклама и на десктопные и на мобильные устройства, мы все же решили поэкспериментировать и разделить рекламную кампанию на кампанию с показом объявлений преимущественно на стационарные компьютеры и кампанию с показом объявлений на смартфоны и планшеты.

По данным Google,  70% кликов на смартфонах делаются именно на объявления, находящиеся под строкой поиска, мы решили попробовать применить этот факт и к поисковой выдаче Яндекс. Директ.

Мы адаптировали тексты объявлений, проверили, как выглядят посадочные страницы на мобильных устройствах, изменили быстрые ссылки. В общем, сделали все возможное, чтобы учесть особенности этого типа трафика и привлечь больше клиентов.

Смотрим конверсии:

Было:

32

Несмотря на отсутствие у сайта мобильной версии, конверсия именно с мобильных устройств выше, чем с ПК.

42

После изменения рекламной кампании вырос процент конверсии со всех устройств.

Сравнивая данные по обычной рекламной кампании за 7 месяцев и отдельной рекламной кампании для мобильных устройств, мы получили следующие результаты:

Обычная:

52

Для мобильных:

62

Таким образом, разделение рекламной кампании на две составляющие (десктоп/мобильные устройства) привело к следующим результатам:

  1. Увеличение посещаемости с контекста поисковых систем:
  • десктопы – на 43%
  • мобильные – на 26%
  1. Существенное уменьшение стоимости клика  на мобильных устройствах – снижение на 34%.
  2. Уменьшение итоговой стоимости привлечения конверсии  с мобильных устройств на 46% при незначительном (9%) увеличении стоимости привлечения конверсии с десктоп-устройств.
  3. Увеличение конверсии в «Заказать звонок»
  • с мобильного трафика на 27% 
  • с десктоп-устройств на 36%

Полученный результат стал решающим аргументом для клиента в пользу модернизации его сайта и создания адаптивной версии.  

Кейсы