Кейсы

Быстрый захват территорий! Завод Deckmayer.

Тип услуги – Комплексное SEO-продвижение.

Сайт – deckmayer.ru

Тематика - Строительство / Стройматериалы

Регионы продвижения - Москва, Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Самара, Саратов, Сочи

Начало сотрудничества – март, 2016 год

О ПРОЕКТЕ

Завод Deckmayer является производителем высококачественных современных материалов из древесно-полимерного композита (ДВК). ДВК является новым инновационным материалом для строительства и ремонта, по внешнему виду,  качеству, эксплуатационным характеристикам и сроку службы в разы превышающим традиционные изделия из древесины. Однако и цена этого материала существенно выше.  Доставка осуществляется во все регионы РФ.

Работа над проектом была начата в марте 2016 года, прямо перед началом строительного сезона. Перед нами стояла  задача  в самый  короткий срок продвинуть новый сайт в ТОП по семи регионам (Москва, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Сочи, Самара, Саратов).

Сезон начинался уже в апреле, поэтому результат требовался «ещё позавчера». Все дачники уже потихоньку начали раздумывать над тем, как и из каких материалов облагородить свой дом в этом году. 

1

2

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

1. Продвижение в ТОП-10 поисковых систем максимального количества тематических запросов в кратчайшие сроки по семи перспективным регионам.

2. Добиться узнаваемости бренда DeckMayer как ведущего производителя высококачественных строительных материалов.

3. Акцентировать внимание потребителей на преимуществах ДВК как строительного материала ХХI века.

4. Определить портрет потенциального покупателя.

СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТА ДО НАЧАЛА РАБОТ

  • Семантическое ядро, представленное заказчиком, было неполным. Для расширения охвата целевой аудитории необходимо составление полного семантического ядра.
  • Требовался анализ поискового спроса, построение стратегии продвижения сайта и стратегии продвижения бренда на рынке.
  • Сайт не был оптимизирован, отсутствовала региональная привязка, необходимая для коммерческого сайта. Необходим аудит проекта.

Предстояло только рассказать обо всех плюсах продукции потенциальным покупателям. Для этого были выбраны сайты региональных СМИ  и строительных порталов в городах.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Сбор семантического ядра и аудит.

Это первый важнейший этап, без которого не представляется возможным дальнейшие работы по продвижению проекта.

  • Проведены подготовительные работы по сбору информации о предлагаемой продукции, сезонности спроса.
  • Выявлен сегмент аудитории, которой будет интересен предлагаемый продукт.
  • Анализ семантического ядра позволил определить 317 приоритетных коммерческих тематических запросов (вместо заявленных заказчиком 47).
  • Выстроена индивидуальная стратегия продвижения на 6 месяцев.
  • Проведен полный аудит проекта, найдены технические неточности для исправления.
     
    5 
Результат:
  • Расширено семантическое ядро
  • Составлено ТЗ для программистов

Техническая оптимизация проекта

Внедрены технические  правки на сайт по результатам аудита.  Сайту была присвоена региональная принадлежность к 7 регионам.

Результат:
  • Увеличение видимости сайта в заявленных регионах
  • Увеличение числа заявок из регионов

Внутренняя оптимизация проекта

Развита структура сайта, добавлен новый уникальный контент на сайт и информационные статьи в соответствии с новым семантическим ядром.

8 

Увеличение ссылочной массы сайта

Так как цель, поставленная перед нами, включала, кроме продвижения проекта, увеличение узнаваемости бренда, для размещения рекламных материалов со ссылками были выбраны крупнейшие новостные и строительные ресурсы желаемых регионов.

Результат:
  • Новые обращения и заявки появились сразу после публикации материалов путём прямых переходов с внешних ресурсов.
  • Выросли позиции по продвигаемым запросам, что дало дополнительный положительный эффект по продажам.

Анализ полученного трафика на сайт, анализ пользовательского спроса, корректировка стратегии продвижения

Определены эффективные поисковые фразы, которые имеют высокую конверсию. Приоритет в продвижении был направлен на них. Для этого была проведена дополнительная работа с контентом сайта.

7

Результат:

После внесения изменений на сайт и добавления новой интересной пользователям информации конверсия по звонкам и заказам выросла с 4,1 до 7% 

Улучшение поведенческих факторов сайта

По результатам анализа поискового трафика сайта были добавлены новые точки входа на сайт, добавлены акции и специальные выгодные предложения для популярных товаров, что моментально повысило количество обращений.

Добавлен онлайн-консультант и обратный звонок.

Добавлен раздел FAQ по частым вопросам от клиентов.

9

Результат:
  • Путём добавления актуальной информации и развития структуры сайта снижен процент отказов пользователей с 14% до 8.7%.
  • Увеличена средняя глубина просмотра сайта с 1.97 страниц до 3.2.

ИТОГИ:

  • Увеличение целевого трафика (в целом за шесть месяцев получено более 30 000 уникальных посетителей из поисковых систем. Общий трафик на сайт в августе составил 32765 уникальных посетителей в месяц. По результатам шестимесячной работы достигнута цифра в 7813 уникальных посетителей в месяц)
Достигнутый трафик из поисковых систем:
10

Месяц

Посетители

Просмотры

Март 2016

0

0

Апрель 2016

2299

6711

Май  2016

6557

19694

Июнь  2016

6752

18879

Июль  2016

7998

20573

Август 2016

7813

21163

Итого

31419

87020

  • Повышение продающей способности сайта
  • Увеличение узнаваемости бренда заказчика на рынке
  • Успешный рост продаж в заявленных регионах
  • Открытие заказчиком двух новых производственных линий дополнительно к одной на момент начала работ.
Кейсы