10 способов раскрутки канала на YouTube

  1. Каждое видео должно иметь описание, теги и категорию. Популяризация канала находится в прямой зависимости от грамотного составления названия и описания видеороликов, поскольку именно на них ориентируется поисковая система YouTube. Поэтому названия и описания должны быть простыми и максимально информативными, чтобы зрители сразу понимали, о чем именно идет речь в видеороликах. Следует вставлять в тексты как можно большее количество ключевых слов, чтобы ускорить процесс раскрутки.
  2. Для продвижения канала можно ставить или приобретать ссылки на видеоролики где бы то ни было, т.е. применять метод традиционной раскрутки веб-сайтов. В основном авторы каналов прибегают к этому способу для того, чтобы привлекать дополнительных посетителей из Google и Яндекса.
  3. Распространение видеороликов в социальных сетях, мессенджерах и на форумах также способствует популяризации канала. В отличие от простых ссылок, видеоролики не воспринимаются как спам, особенно если копировать не ссылку на видео, а его код. Так пользователи получают возможность просмотра ролика без перехода на YouTube.
  4. На привлечение новых пользователей работает и создание видео-ответов на чужие видеоролики с похожей тематикой. Рекомендуется записывать ответы на самые востребованные видеоролики, которые имеют десятки тысяч просмотров в день. Видео-ответы должны быть позитивными и желательно развивающими мысли других авторов.
  5. Регулярное пополнение канала новыми видеороликами — еще один эффективный способ увеличения популярности. Продолжительность роликов не слишком важна — каждый из них может длиться хоть час, хоть пару-тройку минут. Главное — большое количество и информативность.
  6. Побуждение зрителей к выставлению лайков и подписке на канал в конце каждого видео имеет колоссальный эффект на раскрутку.
  7. Создание вирусных видео, разлетающихся по интернету с молниеносной скоростью, также способствует поднятию уровня популярности канала. Зачастую подобные видеоролики могут сделать только специалисты, чья работа стоит немалых денег, однако конечный результат стоит того.
  8. Популярные видеоблоггеры русского YouTube могут оказать неплохую помощь в раскрутке канала. Необходимо упоминать их имена, ссылаться на их каналы в описаниях, оставлять комментарии под их видеороликами. Если канал действительно представляет интерес, то блоггеры непременно расскажут о нем своей многочисленной аудитории.
  9. Контент канала всегда должен быть актуальным. Иными словами, не стоит снимать обзор шестой модели iPhone, когда в продаже находится iPhone 8, или выкладывать видеоролик о курорте в Краснодарском крае в январе месяце.
  10. Автор канала должен общаться со зрителями в комментариях или отвечать на их вопросы в специальных видеороликах. Таким образом можно не только наладить контакт с пользователями и увеличить популярность канала, но и экономить время при ответах на вопросы, которые задавались ранее.