Что такое копирайтинг?

На сегодняшний день удаленная работа - это возможность жить по своему собственному плану, работать в домашних условиях и лично контролировать время работы, отдыха и доход. Одна из профессий, которая дает возможность осуществить все эти критерии - копирайтер.
Не нужно ошибочно думать, что «копирайтинг» - это новое в этом мире. Реклама известна многим еще со времен Древней Греции, когда торговцы пытались выгодно и быстро продать свой товар. Кто знает, может это было и раньше, но отголоски этого дошли только тогда. Античные торговцы не осознавая этого, уже тогда пользовались приемами копирайтинга. Они призывали покупателей звучными слоганами и красноречивыми словами. Кто же это - копирайтер?

Копирайтинг и копирайтер

Дать четкое и точное определение «копирайтер» просто невозможно. Это понятие сейчас настолько обширно, что уже не умещает в себе только написание продающих текстов, побуждающих к покупке товара или услуги. Фактически копирайтинг - это написание любого рода статей, не только с рекламным уклоном. Их предназначение и тематика могут быть самыми разными.
Истинный копирайт - это написание текста, основанного на личном опыте и знаниях. Назвать себя копирайтером может любой человек, который хоть раз занимался написанием подобного рода уникальных статей, основанных на собственных мыслях и познаниях.

Четкой терминологии тут нет, но есть возможность выделить наиболее популярные подвиды.

Рерайт и рерайтинг

Можно сказать с уверенностью, что каждый из нас освоил рерайтинг еще со школьной скамьи. Помните, когда учитель зачитывал нам рассказ, а мы должны были изложить его на бумагу своими словами после прочтения? Вот это и есть, ничто иное, как рерайт.

Рерайт в нынешних реалиях - это написание текста с учётом необходимого процента уникальности. Именно благодаря данным моментам можно успешно продвигать свой сайт в интернете. Грамотные веб - мастера владеют всеми тонкостями этого дела.

Рерайт исключает в тексте собственные мысли автора, его рассуждения. Статья должна быть передана читателю с сохранением основных мыслей в оригинальном контенте. Качественный рерайт - это четкая работа без излишних комментариев и фантазий.

Добиться высокой уникальности текста можно после прочтения оригинала и его переосмысления. Порой для чтения нужен ни один, и не два раза. Глубокий рерайт предполагает изменение структуры теста и передачи его читателю в новом виде и словоформах.

При неглубоком рерайте происходит замена слов синонимами и иными частями речи, перестановка слов местами.

Есть один спорный момент, который несколько стирает границы между глубоким рерайтом и копирайтом. Если автор из нескольких статей создал свою новую, авторскую, оригинальную, то это лишь объединение информации из нескольких источников и рерайт или все - таки копирайт? Вопрос пока остается открытым.

Рерайтинг - востребованный способ, чтобы наполнить свой сайт полезной информацией и смыслом. Удостовериться в этом факте можно легко. Достаточно ввести в Яндексе любой запрос и посмотреть результаты. В большинстве случаев тексты будут очень похожи по смыслу друг на друга, но написанные разными словами.

Seo - копирайтинг

Контент, который оптимизирован под запросы поисковиков - это главная цель seo - копирайтинга. Ни для кого не секрет, что сейчас практически у каждой компании, представленной на рынке, есть собственный сайт. Новые заказчики не редко находят свою компанию посредством глобальной сети. Нужно создать не просто яркий и запоминающийся дизайн ресурса, чтобы привлечь новых клиентов, а необходимо обратить внимание на сайт именно целевых посетителей. Только в этом случае продажи начнут расти, а популярность компании приносить свои плоды.

Многим пользователям интернета известно на практике «правило тридцати». Среднестатистический человек не осилит в своем изучение больше тридцати первых результатов, которые предоставляет поисковик. Более того, около 90 % посетителей интернета ограничиваются только первой страницей, которую выдает Яндекс, Рамблер или Гугл.

Следуя этому можно с уверенностью сказать, что попасть в ТОП запросов мечтает владелец любого сайта. И здесь на помощь приходят seo - наполненные тексты.

У каждой поисковой системы есть свои требования для текстов, чтобы сайт мог оказаться в числе первых и популярных. Но обозначить общие все - таки можно. Статьи должны быть полезными для пользователя, грамотными и уникальными.

Seo - копирайтер, работающий профессионально, знает в идеале, как правильно подобрать семантическое ядро с ключевыми словами и фразами. Также копирайтер должен не просто вписывать ключевые слова в текст для поисковых машин, но и незаметно для читающего распределять их равномерно по всему объему.

Копипаст

Такие статьи не могут похвастаться высокой уникальностью. Она составляет в большинстве случаев 30 -50 %. В основном в материале представлены различные цитаты из нескольких источников. Переходы на сайты, заполненные такими текстами будут не частыми. Ведь поисковая система ценит качественный и уникальный контент.