Качественный контент какой он?

Сегодня самым доступным способом продвижения интернет-магазинов является SEO. Однако контент, представленный на сайте, должен быть не только SEO-оптимизированным, но и полезным для пользователей. При ссылочном продвижении очень желательно, чтобы из социальных сетей поступали до 20% ссылок на магазин. Поисковые системы учитывают и поведенческие факторы. Поэтому необходимо постоянно улучшать соответствующие показатели.

Внешние ресурсы включают в себя тематические площадки, различные блоги, социальные сети. Будет полезно ведение собственного блога сотрудниками компании. Предварительно необходимо написать план публикаций. Ведение блога требует чёткого понимания этого процесса. Крайне важно правильно подбирать предлагаемый пользователям контент.

Страницы сайта необходимо постоянно обновлять. Стоит выкладывать присылаемый покупателями контент – видео и фотографии с описанием купленного товара. Следует делать перепосты в социальных сетях различных публикаций о интернет-магазине либо представленных в нём товарах.

Мы напишем отличные тексты для вашего интернет-магазина! Доступное продвижение сайта с помощью компании R52.РУ

Как оформить страницу товара?

На странице товара должно присутствовать его подробное описание. Оно должно быть нацелено на определённую аудиторию и показывать уникальность товара, его отличительные черты. Не следует пытаться продать сразу всё.

Желательно, чтобы фотография передавала размеры продаваемой вещи. В противном случае необходимо добавить подробное описание, изображения важных деталей. Каждый товар имеет детали, которые стоит подробно продемонстрировать. Стоит добавить максимальное количество таких фотографий.

Отличным приёмом является размещение на сайте фотографий покупателей с товаром. Это является доказательством покупки, вызывает доверие у потенциальных клиентов.
Также в описание стоит добавить отзывы. Взять их можно из комментариев. Следует выбирать полезные отзывы, дающие информацию о товаре, практические рекомендации покупателям. Отдельно можно рассказать и о наградах, которыми отмечен товар.

На странице должна иметься и дополнительная информация: правила возврата, условия доставки, оплаты и т.д.

Как вести рассылку?

Одна из важнейших составляющих контент-маркетинга – рассылка. Сделать её более эффективной можно с помощью простых приёмов:

  1. Текст рассылки должен максимально походить на обычное письмо. Следует мягко рекомендовать товар, а не давить на потенциального покупателя призывами немедленно его купить.
  2. Не обращайтесь к получателю по имени в теме письма.
  3. Пусть в рассылках присутствует полезная информация.
  4. Добавляйте интересные покупателю подборки товаров.
  5. Поочерёдно отправляйте полезные и продающие рассылки.
  6. Первая фраза текста крайне важна. Она должна цеплять, содержать полезную, интересную информацию.

Неважно, что вы делаете: описание товара, пост в блоге либо соцсети, рассылку, статью для сайта. Главное, чтобы контент был интересным, удивлял и вызывал у пользователя желание поделиться им в соцсетях.