Как создать максимально посещаемую посадочную страницу. Выход в Топ выдачи

Запрос, набранный в любой поисковой системе, выдаст ответ, состоящий из множества ссылок. В числе первых – топовые, то есть доминирующие над остальными. Однако ранжирование ссылок носит незакономерный характер, и собственная посадочная страница автора далеко не всегда занимает первые места в ТОП.

Почему ответом на запрос “You Are a Writer (So Start Acting Like One)”, размещённый в Google, выходит нелогичная выдача ссылки на карточку этой книги с Amazon? По какой причине посадочная страница самого автора Джеффа Гоинса не находится в ТОП?

Почему именно Amazon?

Причины, определяющие доминирование посадочной страницы

Авторитетность и солидный возраст – две составляющие основной причины лидерства сайта Amazon. За 23 года существования он стал той базой, которая содержит в себе ответы на запросы поиска различных продуктов, в частности, книжных изданий. Возрастающее в геометрической прогрессии количество посещений этого сайта поддерживает стабильность его авторитета.

По сравнению с Amazon, Д.Гоинс – мальчик в коротких штанишках. Ведь он не настолько раскручен и всего лишь около пяти лет существует в Интернет-пространстве.

Следующая причина популярности страницы Amazon – большое число обратных ссылок. Можно представить, сколько активных гиперссылок приводят посетителей на Amazon, если даже сама посадочная страница Д.Гоинса ссылается именно на этот сайт.

На третьем месте среди причин, определяющих лидирующую позицию Amazon, находится максимальное наполнение текста словами и словосочетаниями. Ключи могут находиться в описании товара и отзывах покупателей. Их содержат тайтл и дескрипшен.

Безусловно, в расстановке страниц в поисковых системах принимают участие не только эти три основных фактора:

• авторитетность и время активной работы;

• большое количество обратных ссылок;

• наполненность ключами.

Существует множество других менее масштабных причин ранжирования страниц. Однако именно рассмотренные нами имеют решающее значение на создание ТОП выдачи.

На примере заполненного релевантными запросами Amazon есть чему поучиться. Страницы этого сайта – самые результативные для покупателей книг. Там есть сравнительные обзоры, не заинтересованные отзывы покупателей, подробные описания предлагаемого продукта. Что же хорошего можно почерпнуть у Amazon?

Несовершенство короткого контента

Сравнительно небольшой размер контента, встречающийся на целевых страницах и в карточках для бесплатного скачивания – частая ошибка посадочных страниц. Если пользователь открывает страницу под шапкой «бесплатно», которая содержит скромное описание, у него может возникнуть предположение, что сам контент не стоит внимания, коль скоро у него такое немногословное содержание.

Не только бесплатно предлагаемые продукты могут попасть под негатив короткого контента. Платный продукт также может оказаться в поле подобного негативного воздействия.

Взять, к примеру, посадочную страницу с предложением нового птичьего прикорма. Что можно на ней увидеть? Только то, для каких именно птиц этот корм будет пригоден. Как конкретно дятлы обрадуются данному продукту. Из чего он состоит и в какой упаковке его можно приобрести.

Однако возникают ещё вопросы:

• Какой способ применения – просто рассыпать, с чем-то смешать, положить в определённое место?

• Получено ли одобрение корма специалистами орнитологами?

• Можно ли приобрести этот товар ниже указанной стоимости?

• Есть ли опыт использования?

• Какие можно найти отзывы?

Получается, что вопросов больше, чем ответов, а это значит, что данная страница не в полной мере соответствует идеалу посадочной страницы.

Следующий пример противоположного характера. Посадочная страница дорогого вина.На переполненном рынке алкогольной продукции идёт напряжённая конкурентная борьба. Победить в ней, предлагая дорогой продукт, можно только с помощью грамотного маркетинга. Поэтому описание вина содержит историю его создания, описание сложного процесса производства, указываются наиболее подходящие торжества, когда уместнее всего открыть бутылку именно этого напитка.

Однако это не все темы, которые следует раскрыть, чтобы покупатель сделал немедленный заказ, не смотря на высокую стоимость продукта. Для полноты картины необходимо рассмотреть и такие вопросы, как:

• Поднимет ли в глазах гостей столь дорогая покупка престиж хозяина?

• Останется ли употребление этого вина в памяти гостей, или они сочтут это обычной банальностью?

• Будет ли вкус вина оригинальным и запоминающимся?

• Что интересного можно рассказать гостям об этом вине?

• Это вино – хороший подарок?

Подробные ответы на все эти вопросы послужат одной цели – игнорированию предложений от конкурентов и покупке продукта, предлагаемого именно этим продавцом.

Как доказать исключительность предлагаемого продукта

Остающаяся в памяти увлекательная история – вот причина, по которой обыденное может стать чем-то исключительным. Не секрет, что вкус одного и того же продукта, поданного под разными соусами, может здорово отличаться. Также случается и с описанием предлагаемых продуктов. Его можно дополнить и украсить:

• Фотоматериалами.

• Отзывами покупателей.

• Акцентированием на уникальности и сложности процесса изготовления.

Качества, необходимые для любой посадочной страницы

Посадочная страница, находящаяся в ТОП выдачи, в обязательном порядке обладает следующим набором качеств:

• солидным возрастом и серьёзным авторитетом (поэтому не стоит медлить с запуском сайта);

• ростом количества обратных ссылок (для этого страница должна стать ресурсом, которым пользователи обязательно должны делиться);

• наполнением ключевыми фразами и словами;

• увлекательным, запоминающимся описанием продукта;

• сопровождением текста интересными фотографиями;

• видеоматериалами (желательно с дублирующим текстом), как доказательной базой преимуществ предлагаемого товара;

Игнорирование хотя бы одного из перечисленных пунктов не позволит сделать посадочную страницу достаточно эффективной и попасть в первый ряд ТОП выдачи.