Какая разница между ключевыми словами для SEO-продвижения и контекстной рекламы?

Оба этих метода используют для увеличения популярности сайта среди потенциальных клиентов. Однако мнение о том, что ключевые фразы или слова в обоих случаях должны быть одинаковыми, является ошибочным. Почему?

SEO-продвижение и контекстная реклама преследуют разные цели

Основное предназначение SEO ― подбор определенных слов, с помощью которых представители целевой аудитории ищут сайт. Эти слова обязательно должны отвечать на следующие вопросы: «что именно разыскивают пользователи?», «для чего они это делают?» и «какими словами они пользуются?».

Контекстная реклама нужна для поиска специальных слов, которые подтолкнут пользователя к приобретению товара или услуги. Чтобы найти эти слова, необходимо ответить на два главных вопроса: «За что пользователи готовы платить?» и «какие слова помогут получить максимально возможный доход?».

Слова для SEO и контекстной рекламы используются по-разному

Ключевые слова для контекстной рекламы обычно вставляются в текстах, размещенных на целевых страницах и в объявлениях. Эти слова также предназначены для закупки показов. Привлечение аудитории на ресурс полностью зависит от правильно подобранной лексики.

Слова, выбранные для SEO-продвижения, должны информировать пользователей о содержимом сайта. Каждая его страница должна обладать метатегами и заголовками, соответствующими определенным ключевым словам.

Разные пределы ошибки

В SEO-продвижении допускаются различные ошибки. Если подобранные ключевые слова не приносят никакого результата, то их можно быстро скорректировать или вовсе заменить. Часто бывает так, что не особо популярные запросы внезапно поднимают сайт на первые страницы поисковых систем. SEO не подразумевает плату за каждое выбранное слово, поэтому владелец ресурса ничего не теряет.

А вот контекстная реклама требует гораздо более вдумчивого подхода к подбору слов. Любая ключевая фраза непременно будет конкурировать со своими аналогами с других сайтов, и в случае ошибки придется платить. Чтобы этого не произошло, следует убрать из списка все бесполезные слова, регулярно анализировать показатели качества и предельно внимательно изучать полученные результаты.

Хотите монетизировать свой сайт? Обращайтесь к нам! Мы ответим на все вопросы, разберемся с контекстной рекламой и окажем другие услуги по развитию вашего ресурса.