Какой дизайн будет продавать?

Создавая сайт, хочется сделать его популярным и привлекательным. Большим подспорьем для этого является его грамотно оформленный дизайн. Чтобы он сработал именно так, как того хочется, нужно соблюдать ряд условий.

Первое: помнить, что любой сайт делается для определенной категории людей.

Надо четко представлять себе, кто является целевой аудиторией. Это первейшее правило маркетинга. Чем интересуются ваши потенциальные клиенты? Как они мыслят, как принимают решения? Чтобы конверсия была высокой, людям надо предлагать то, что им действительно нужно. Если знаешь, какой эмоциональный отклик найдет твое предложение, проще представить свой продукт в нужном ключе.

Второе: не надо мудрить и усложнять то, что можно представить просто.

Иными словами – дизайн должен быть понятным любому человеку. Когда люди заходят на сайт, они хотят найти там ответы на такие вопросы:

  • Это именно то место, которое мне нужно?
  • Какую пользу я извлеку для себя, знакомясь с этим сайтом?

Дизайн должен быть настолько простым и понятным, чтобы посетители сразу понимали, что их тут ждет. Если тема им интересна, они с удовольствием останутся на площадке, чтобы и дальше получать конкретные ответы на свои вопросы. Ясный дизайн сайта вызывает желание иметь с ним дело. Четкое и честное содержание вызывает доверие. И наоборот, когда посетитель видит фразы, в превосходной степени восхваляющие товар, у него возникает подозрение, что его хотят облапошить. Более конкретная формулировка вызывает больше доверия.

Третье: помнить, что встречают по одежке.

Дизайн должен с первого взгляда понравиться посетителю. Поэтому его внешний вид должен быть привлекательным. Интерес и симпатия возникают за доли секунды, и они решают, останется человек дальше знакомиться с сайтом или уйдет, чтобы уже не возвращаться. Исследования показывают, что больше всего людей раздражает:

  • перезагруженность текста;
  • неудобная навигация или вообще ее отсутствие;
  • мелкий шрифт;
  • регулярно всплывающая реклама и т.д.

Слишком традиционная подача сайта выглядит скучно. Дизайн должен быть оригинальным. Ведь сайт должен чем-то выделяться. Однако перебор с оригинальностью — тоже не решение, так как непонятное новшество отпугивает людей.

Четвертое: определить иерархическую структуру.

Информация, расположенная на сайте, различается по своей важности. Это зависит от того, с какой целью создавался сайт. Наиболее значимые части нужно выделить, чтобы посетитель кликнул по ним в первую очередь. Обычно это предложения особой цены или призывы к действию.

Пятое: сделать дизайн таким, чтобы люди хотели остаться на сайте.

Недостаточно привлечь людей на сайт, гораздо сложнее удержать их там. Привлекающим моментом могут выступить интересные и красивые фотографии людей и продуктов. Крупный формат лучше воспринимается людьми, вызывает желание рассматривать снимок. В некоторых случаях имеет смысл показать товар или услугу на контрасте. Такой прием успешно работает на сайтах, связанных с коррекцией внешнего вида («до» и «после»). Безошибочно действует то, что является новым и непривычным, вызывает удивление, желание познакомиться подробнее.

Люди чаще всего принимают решения, опираясь на эмоции. Поэтому сайт должен в первую очередь влиять на чувства людей, затрагивать струны души. В идеале посетитель должен влюбиться в предлагаемый товар и немедленно его заказать.

Шестое: соблюдать принцип одного действия на странице.

Дизайн каждой страницы должен быть выстроен так, чтобы вести к одному желаемому действию. Не надо распылять внимание гостя и заставлять его метаться. Зайдя на страницу, он должен четко видеть, что тут нужно делать. Каждая страница сайта должна давать полную информацию по той теме, которую она отражает, и побуждать к конкретному ответу.

Не обязательно тратить много слов для того, чтобы убедить посетителя сайта. Грамотный дизайн сайта берет на себя львиную долю такой работы. Чтобы такое произошло, надо приложить усилия, но результат будет наградой.

Обращайтесь к нам, мы ответим на любые ваши вопросы о дизайне сайтов.