Основные принципы продвижения

Практически любому человеку нравится давать советы. А если поискать в интернете рекомендации по поводу построения успешного маркетинга, то найти можно все что угодно.

Там предлагаются и вполне эффективные методы, однако чаще всего так называемые «секреты маркетинга» представляют собой обещания золотых гор с бриллиантовой оправой. Если применять такие советы на практике, то все выходит далеко не так благополучно, и у вас наверняка не получится привлечь несколько сотен тысяч человек за 5 копеек.

В этой статье речь пойдет о том, что действительно работает: мы предлагаем 5 основных эффективных способов ведения интернет-маркетинга. Они отлично подходят как для стартапов, так и для компаний, которые уже неплохо чувствуют себя на рынке, но апгрейд им будет полезен.

Вы не Гай Юлий Цезарь!

Если ваш магазин только что открылся и необходимо привлечь клиентов… То какие существуют для этого методы? Статьи, контекст, социальные сети, баннерная реклама…

Этот принцип основан на тезисе, что вам не нужно распыляться на все многообразие методов, нужно сконцентрироваться лишь на каком-то одном качественно отработанном канале. Как правило, молодой компании нужно, чтобы все было сделано максимально дешево и качественно, а еще лучше – своими руками.

Так что вам потребуется выбрать вариант, который получается у вас лучше всего:

1) Вам не чужды настройки контекста? Знаете необходимую норму CTR и конверсии? Тогда однозначно, вашим выбором будут GoogleAdwords и «Яндекс.Директ».

2) Можете написать контент, который соберет кучу лайков и взорвет интернет? Или просто обеспечит вашей компании прирост потенциальных клиентов – в этом случае выбор стоит остановить на SMM.

Знаете основы SEO? Прекрасно! Сделайте ставку на него.

Вы и чтец, жнец, и на дуде игрец? Умеете делать одновременно несколько дел и не понимаете, зачем нужно сужать спектр методов всего до одного? Объясняем. У каждого канала есть свои нормы эффективной работы. Если вы станете задействовать несколько методов, будет довольно проблематично отслеживать расходование бюджета, а также то, насколько эффективно происходит расходование. Лучше начните с эффективной работы, используя только один канал, который привлечет первых клиентов, а затем можно переходить к подключению остальных.

Чтобы не лишиться всего, начинайте с малого

Этот принцип является вполне логичным продолжением первого. Если используется новый и еще не отработанный канал привлечения клиентов, то никогда не вкладывайте в его запуск большой объем денежных средств. Ни-ко-гда!

Настройки рекламной кампании могут содержать недочеты и ошибки, поэтому в такой ситуации очень легко потерять несколько сотен тысяч рублей за пару часов работы. Это не является проблемой, если бы принесло реальную пользу, но скорее всего в результате вы получите 5 заказов, из которых 3 будут фейковыми. Именно поэтому следует экспериментировать с небольшими суммами затрат, вполне хватит тысяч 15-20.

Есть всего два мнения: одно – мое, а другое…

У большинства новичков встречается одна и та же ошибка, со всеми своими клиентами они работают по шаблону. Разрабатывая рекламную компанию интернет-магазина, владельцы зачастую закладывают в основу только свои представления об услуге или товаре. Иногда такой подход доходит вообще до абсурда, юзабилити портала теряет простоту, а магазин – привлекательность для клиентов. Поставьте себя на место рядового пользователя: ищите информацию о своем продукте так, будто вы ничего о нем не знаете!

Кроме этого, важно сегментировать целевую аудиторию, необходимо определять группы, которым конкретный продукт будет максимально интересен. В рекламной кампании нужно рассматривать наиболее значимые преимущества услуги или товара для выбранной категории покупателей. Так, например, если реализуется образовательная услуга, для школьников, которые в данный момент ищут для себя ВУЗ, следует подчеркнуть такие плюсы, как веселая и яркая студенческая жизнь, клубы, вечеринки и др. Для родителей же, оплачивающих образование, важно подчеркнуть совсем другие положительные качества услуги.

Нужно целенаправленно работать на каждый имеющийся сегмент!

Ценность каждого клиента

Вам нужно знать аналитику всех активностей в интернете, стоимость каждого оплаченного заказа, каждого приведенного клиента. Эти данные необходимо иметь по всем направлениям рекламной кампании.

Вся боль маркетологов

В современных условиях маркетологи стараются заинтересовать клиента абсолютно всем, что они могут предложить, а после удивляются, что посетитель сайта теряется и уходит. Их подводит несоблюдение золотого правила любой рекламной кампании: чем меньше действий вы предлагаете своему клиенту – тем лучше. Главное – это определить потребности целевой аудитории и предложить потенциальному покупателю решение самого важного для него вопроса.

Все вышеперечисленные принципы отнюдь не сложны, эти рекомендации очень просты в понимании и реализации, однако действенны. Если вы найдете применение им в своей работе, это обеспечит порядок, эффективность, повышение популярности и довольных клиентов.