Подбор и анализ ключевых слов

Подбор и анализ ключевых слов – одна из составляющих для продвижения сайта. Даже если заняться качественным продвижением сайта, но не прописать правильные ключевые слова, на него могут прийти нецелевые посетители. Они не будут заинтересованы в услугах и товарах, которые предоставляет определенная компания. Тогда владельцы веб-сайта не будут нести для себя никакой выгоды. Чтобы таких ситуаций не происходило, нужно следовать некоторым указаниям.

Как подобрать ключевые слова. Семь советов

  • Не используйте в качестве ключевого запроса одно слово. Как показывает практика, люди используют для поиска информации в интернете словосочетание, которое включает в себя 2 или 3 слова. Например, жакет зара купить, стрижка волос Москва и тд.
  • Изучите наполнение сайта. Вы должны точно знать, какие услуги или товары предлагаете. Возможно, вы работаете в нескольких направлениях. Тогда к каждому нужно подобрать ключевое слово. Составьте список, к нему можете дописать названия брендов, товаров или добавить синонимы;
  • Все ключевые запросы поделите на группы. Это зависит от названия брендов(товаров) или предоставляемых услуг. Допустим, если человек вводит в поисковый запрос какую-либо услугу, то он должен попадать на соответствующую страничку на вашем сайте;
  • Не используйте слишком примитивные и заезженные фразы. Это может отвлечь внимание посетителей от вашей странички и привести его на сайт конкурентов, что значительно снизит эффективность продвижения. Также не употребляйте непонятные ключевые запросы;
  • С помощью специальных программ проверяйте эффективность поискового запроса. Используйте такие утилиты, как Яндекс.Wordstat, Google.AdWords, Рамблер. Они являются достаточно эффективными, так как показывают количество пользователей, которые вводят конкретное ключевое слово;
  • Наполняйте сайт контентом после того, как подобрали ключевые слова. Это поможет избежать всевозможных переделок и разместить нужную информацию;
  • Обратитесь к специалистам компании Р52.РУ по телефону 8 831 277 59 50, которые помогут Вам в составлении семантического ядра и наполнии сайта соответствующей информацией.