Проблема воровства контента

Проблема воровства контента – одна из наиболее острых на сегодняшний день тем в кругах владельцев интернет-проектов. Явление даже получило собственное определение. За ним закрепилось такое понятие, как «дублирование контента».

Полностью искоренить заимствования при нынешнем положении дел не получится, это понимает каждый участник процесса. Дублирование в том или ином виде будет всегда. Однако это не означает, что на неправомерные действия злоумышленников нужно закрыть глаза и позволить событиям идти своим чередом. Делать этого не стоит, ведь игнорирование острых вопросов неизменно приводит к нарастанию напряжения и недовольства.

Страдают не только владельцы ресурсов. Уже сейчас ворованный контент является камнем преткновения поисковых машин. По запросу пользователя они видят и выдают не одну и даже не десять одинаковых по содержанию страниц. Если речь идёт о товаре, то его многократно перекопированное описание может быть одновременно представлено сразу в нескольких десятках каталогов.

Вывод напрашивается сам собой: нужно улучшать работу поисковиков. Следует сделать так, чтобы они имели больше возможностей и инструментов для выявления и наказания недобросовестных пользователей интернета. Но давайте рассмотрим вопрос с «санкциями» более подробно. Если углубиться в тему, то окажется, что современные поисковые машины уже обладают механизмами, позволяющими выявлять неправомерные действия любителей дублирования контента.

Страницы, пытающиеся обмануть систему, попадают под фильтр. И приятного в этом мало: крайне сложно подняться в выдаче, единожды побывав на «самом дне». На раскрутку некогда наказанного сайта уходит гораздо больше ресурсов. Такова цена дублирования контента. Причём заплатить её придётся всем, кто занимается заимствованием информации. Со скрытыми хитроумными попытками обмана в сети работают не только машины, к вопросу подключены специалисты. Именно инженеры накладывают санкции в случаях скрытого мошенничества.

Не занимайтесь дублированием! Давайте уважать пользователей сети и ценить труд поисковиков!

Во время работы над созданием, запуском и продвижением ресурсов мы неизменно руководствуемся стремлением снизить остроту темы неуникального контента. Будьте с нами, вместе у нас получится решить проблему.