Раскрутка канала на YouTube

На сегодняшний день получение целевого трафика возможно не только из Google, Яндекса и других поисковых систем, но также из социальных сетей или медиаплатформ. При этом трафик из соцсетей и различных сервисов будет обладать более высокой эффективностью и качеством, нежели трафик из поисковиков. Это особенно актуально для коммерческих тематик, в которых стоимость каждого целевого посетителя гораздо выше обычного. Канал на YouTube — отличный метод привлечения трафика к продукции.

Основные принципы раскрутки канала на YouTube

Прежде чем заводить разговор о способах раскрутки канала на YouTube, следует усвоить основные принципы этого сервиса и повышения популярности видеороликов.

  • Никакого обмана!

Невозможно раскрутить канал, который рекламирует изначально фальшивые товары или услуги. Ситуация значительно ухудшается, когда канал стремится заполучить деньги посетителей, не предлагая равноценного обмена на полезную информацию. Реакция зрителей имеет крайне сильное влияние на популяризацию канала, поэтому если она будет отрицательной, то он быстро утонет в дизлайках.

Коммерческий канал обязательно должен давать что-то полезное платежеспособным пользователям. Например, если компания оформляет туристические путевки на какие-либо курорты, то на ее канале должны быть представлены качественные видеоролики с детальным обзором этих курортов. В этом случае у канала появится множество зрителей даже несмотря на то, что он создан исключительно из коммерческих соображений.

  • Канал с интересным контентом раскручивает себя сам

Хотя YouTube является очень популярным сервисом среди интернет-пользователей, ему не свойственна сильная ангажированность. Так что канал с действительно интересным и полезным контентом приобретет популярность в любом случае.

  • Канал нельзя раскрутить за деньги

Раскрутить веб-сайт за деньги очень просто — нужно лишь закупить контент, ссылки, положительные отзывы, фотографии и т.д. Таким образом сайт может оказаться на первых страницах поисковиков и успешно привлекать пользователей даже при условии, что товары или услуги будут обладать лживыми описаниями, низким качеством и завышенными ценами.

Обмануть пользователей на YouTube невозможно. Низкокачественная продукция и неинтересные видеоролики сразу же спровоцируют зрителей на массовое выставление дизлайков или даже на жалобы в техническую поддержку сервиса. Так можно потерять не только шансы на раскрутку канала, но и сам канал.