Seo-анализ сайта: находим ошибки, помогаем исправить

Seo-анализ или аудит seo-показателей — это изучение недостатков веб-сайта, которые мешают эффективно продвигать его в системах поиска. Процедура seo-аудита требует особых знаний и навыков. Провести её под силу только специалисту-аналитику, который владеет нужными инструментами. Заказывая подобную услугу, клиент платит прежде всего за его опыт.

Seo-анализ вебсайта поможет:

  • получить экспертную оценку эффективности его «раскрутки»;
  • исправить последствия неудачной SEO-оптимизации и поднять ресурс в списках поисковых машин;
  • сдвинуть работу по продвижению с мёртвой точки;
  • проверить, насколько верно работают собственные SEO-специалисты компании-заказчика;
  • запустить только что созданный веб-сайт;
  • проанализировать онлайн-проекты конкурентов.

Чего Вы достигнете благодаря seo-анализу

После аудита аналитик составит детальный отчёт о найденных проблемах и объяснит, как их решать.

В результате SEO-аудита Вы получите:

  • детальный отчёт о найденных ошибках с рекомендациями по их устранению;
  • советы по оптимизации структуры веб-сайта и его технических параметров;
  • оценку содержимого сайта с точки зрения поисковой оптимизации и советы по заполнению отдельно взятых веб-страниц;
  • анализ имеющихся ссылок и рекомендации по работе с ними.

Если Вы решите заказать у нас SEO-анализ сайта Вашей организации, мы составим для Вашего веб-ресурса индивидуальный план продвижения. Когда все работы в рамках намеченного плана завершатся, мы проведём дополнительный SEO-аудит и при необходимости скорректируем дальнейшую стратегию.

Примерный план SEO-аудита в нашей веб-студии

Технический SEO-аудит включает анализ SEO-оптимизации веб-ресурса, оценку её качества и её воздействия на продвижение. Основные этапы процедуры:

1. Выявление технических недочётов:

  • расчёт соотношения проиндексированных веб-страниц в основных поисковиках;
  • исследование показателей счётчиков;
  • поиск копий и аффилиатов веб-сайта;
  • определение возраста домена и его трастовости;
  • выявление ссылок на веб-ресурс в каталогах машин-поисковиков;
  • оценка влияния всех указанных параметров на SEO-оптимизацию.

2. Анализ содержимого сайта с точки зрения SEO-оптимизации:

  • проверка уникальности содержимого;
  • выявление дублированных веб-страниц;
  • SEO-оптимизация изображений.

3. Разбор хостовых факторов:

  • быстроты открытия веб-страниц;
  • редиректов, а также главного зеркала;
  • поиск «мёртвых» ссылок.
  • Оценка региональных факторов.

4. Исследование файла, содержащего специальные указания для поисковых систем (robots.txt).

5. Анализ карты веб-сайта и проверка её актуальности.
6. Проверка эффективности мета-тегов:

  • разбор «тайтла», «дескрипшена», ключевых слов, заголовков первого уровня.
  • проверка уровня вложенности веб-страниц.

7. Изучение ссылочной массы и её изменений.
8. Исследование перелинковки и облака анкоров.
9. Изучение трафика и составление рекомендаций для его увеличения.
10. Адаптация веб-ресурса для смартфонов, планшетов и других устройств.

Так выглядит самый общий план аудита. При необходимости наш специалист дополняет и корректирует его, исходя из сложившейся ситуации и пожеланий заказчика.