Выбираем ключевые слова для продвижения

Важнейшей задачей для владельца сайта является подбор наиболее эффективных ключевых фраз, поскольку от них во многом зависит продвижение сайта в Интернете, а значит, и рост доходов фирмы.

Подбор ключевых фраз включает несколько основных этапов.

Этап 1. Составление первичного списка, в который должно войти следующее.

  1. Ряд вариантов названия товара (услуги), его синонимы и переводы.
  2. Ряд вариантов названия каких-либо частей товара (услуги), если их можно предложить потребителю отдельно.
  3. Профессиональные, сокращенные и сленговые варианты названий.
  4. Ряд вариантов названий наиболее крупных потребительских решений, основанных на базе данного товара либо услуги. Делается это для того, чтобы субподрядчикам было легче найти вас.
  5. Задачи покупателя, которые способна решить покупка данных товаров (услуг).
  6. Понятия качества товара либо услуги, их привлекательности (к примеру: профессиональный аудит, надежный хостинг, бесшумная стиральная машина, быстрый процессор).
  7. Не стоит забывать отмечать ключевые фразы, которые вам кажутся нецелевыми.

Задача выбора ключевых фраз в целях продвижения сайта состоит в поиске оптимальных слов и фраз, способных помочь посетителям как можно быстрее найти ваш сайт. Можно потратить немало времени и средств, делая попытки добиться в выдаче топовых мест, однако при неверном подборе ключевых фраз все это не принесет пользы. Представьте, что вы вовремя сели на автобус, однако он пошел не по тому маршруту. Как следствие, вы опоздали на работу. Даже при достижении высокого ранжирования в поиске целевой трафик сайта не возрастет, поскольку пользователи будут искать товар либо услугу с помощью других фраз. Выбирая ключевые фразы, следует представить, что в данный момент хочет найти пользователь, и как далеко находится этот человек от стадии покупки. Спросите людей, которые не имеют отношения к проекту, как бы они проводили поиск подобного ресурса. Это поможет найти эффективные решения. При продвижении сайта полезно точно формулировать понятия и подбирать синонимы к наиболее распространенным запросам, поскольку большинство пользователей старается найти что-либо конкретное.

Этап 2. Изучение в поисковой системе выдач по первичному списку.

Нужно открыть поисковую систему, а затем поочередно вводить в окошко словосочетания из списка. Открывайте и внимательно анализируйте сайты из «первой десятки»: продают ли они те же самые товары (услуги), что и вы? Может быть, несмотря на наличие общих ключевых слов, данные сайты предлагают абсолютно другое. Проведение такого анализа позволит дополнить список ключевых фраз либо убрать лишние «ключевики». Изучая наборы ключевых фраз сайтов-конкурентов, можно найти правильное решение.

Не забывайте: чем популярнее ключевое слово, тем сложнее попасть в топ-30 поиска. Именно поэтому необходимо выбирать баланс между «не очень популярными» и «очень популярными» «ключевиками». После того, как вы проведете за этим занятием некоторое время, у вас появится довольно ценная информация:

  • перечень ключевых слов, которые наиболее полно описывают бизнес, которым вы занимаетесь;
  • список конкурентов в Сети;
  • понимание того, отвечает ли имеющаяся на вашем сайте информация предложениям самых успешных конкурентов.

Этап 3. Изучение статистики ключевых фраз и слов.

Оставив список в поле зрения, зайдите, например, на Яндекс – Wordstat (http://wordstat.yandex.ru). Затем введите в поисковое окно свои фразы и посмотрите на результат. После этого:

  • надо вычеркнуть самые «слабые», по вашему мнению, слова;
  • перенести в начало списка «ключевики», наиболее точно отражающие суть вашего сайта;
  • оставить слова и фразы «средней силы», соответствующие смыслу предложения, однако по точности уступающие словам из начала списка.

В итоге должно остаться не больше 10-40 слов (фраз), которые позволят вашему сайту взлететь на самые вершины выдачи. Близкие по своему значению ключевые слова можно сгруппировать в тройки. Наилучший вариант, когда каждая из троек будет включать два «средних» и одно «сильное» слово. В итоге получится не более 15 троек слов. Все, работа выполнена!

При правильном выборе ключевых фраз, а также способов продвижения сайт может довольно быстро изменить в лучшую сторону позиции в выдаче: увеличится число потенциальных клиентов, возрастет объем продаж, что в итоге приведет к росту прибыли компании. Самостоятельный подбор наиболее эффективного набора ключевых фраз (слов) –дело непростое. Он требует времени, а также анализа ситуации, в которой окажутся потенциальные посетители сайта.

Благодаря грамотному подбору ключевых слов наша фирма сократит ваши расходы на привлечение реальных покупателей и сэкономит бюджет вашей компании. Нами не используются запросы, которые не соответствуют деятельности фирмы. Мы отбираем фразы, гарантированно приносящие пользу!