Комплексный анализ и контроль эффективности рекламных кампаний

непрерывный мониторинг и анализ хода рекламной кампании

позволяет:

  • определить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов
  • определить источники наиболее качественных посетителей
  • осуществить максимально возможный охват целевой аудитории в рамках существующего бюджета
  • оперативно выявлять недостатки текущей кампании и вносить необходимые корректировки
  • быстро реагировать на изменения внешней конкурентной среды

и в результате:

  • повысить конверсию и увеличить прибыль рекламодателя
  • оптимизировать рекламный бюджет и сэкономить средства заказчика
  • точно прогнозировать рекламные затраты с горизонтом планирования 6-12 месяцев

Мы контролируем качество взаимодействия потребителей с рекламной информацией на всех этапах привлечения клиентов.

  • Персонализация клиента, определение целевой аудитории и ее особенностей:
    • социально-демографический профиль аудитории
    • географическое распределение пользователей,
    • интересы аудитории
  • Оценка пересечения потенциальной целевой аудитории и аудитории рекламных каналов, выбранных для продвижения продукта

Результат:

составление портрета потенциальной целевой аудитории, определение рекламных каналов

  • Определение коммерческой цели сайта
  • Оценка качества площадки:
    • информативность
    • визуализация продукта
    • наличие конкурентных преимуществ
  • Оценка юзабилити:
    • структура
    • навигация
    • наличие и удобство каналов обратной связи
  • Анализ обеспечения качественного сбора статистики:
    • цели
    • метки
    • идентификация перехода по каждому рекламному сообщению

Результат:

выявление проблемных мест в структуре, функционале, навигации сайта, предложения по устранению юзабилити-проблем, настройка инструментов сбора статистики

  • Анализ статистических показателей:
    • видимость рекламы
    • охват пользователей
    • стоимость размещения
    • географическая и временная фокусировка
  • Анализ качества рекламного сообщения:
    • наличие уникального торгового предложения
    • наличие выраженных конкурентных преимуществ

Результат:

оценка эффективности содержания и демонстрации рекламного сообщения

  • CTR* рекламного сообщения
  • Средняя стоимость клика CPC*
  • Средняя стоимость уникального клика CPUC*
  • Конвертация рекламы в звонки (обращения, заявки и т.д.)
  • Конвертация звонков (заявок) в продажи

* Показатель анализируется отдельно по каждому из задействованных каналов привлечения пользователей и в целом по всей кампании

Результат:

оценка конверсии рекламного сообщения, рекомендации по повышению эффективности

  • Анализ качества аудитории, привлеченной посредством рекламы:
    • активность аудитории
    • заинтересованность
    • лояльность
  • Анализ динамики количества уникальных пользователей
  • Анализ взаимодействия пользователей с сайтом:
    • навигация пользователей по сайту
    • выполнение целевых действий
    • достижение конверсии
  • Сегментация аудитории (оценка актуальных пользователей):
    • источники
    • многоканальная последовательность
    • демографические данные
    • используемые устройства
    • региональное распределение
    • активность по времени суток
    • страница конверсии

Результат:

определение сегмента целевых посетителей, совершающих конверсии, их характеристик и поведенческих паттернов для последующего таргетинга на выявленную аудиторию

  • Определение стоимости заявки для каждого канала
  • Определение стоимости клиента для каждого канала
  • Выявление наиболее эффективных рекламных каналов, приводящих к конверсии (продаже)*

* Некоторые каналы могут иметь отложенный эффект роста продаж

Результат:

оптимизация рекламных бюджетов и определение возможных способов расширения охвата целевой аудитории

Инструменты аналитики и контроля

Системы аналитики
Яндекс. Метрика
Google Analytics
Openstat, Liveinternet
Рейтинг Mail.ru и другие
Инструменты анализа
показателей сайта:
Яндекс.Вебмастер
Google Search Console и др.
Инструменты для работы:
с семантическим ядром
Wordstat
Google Keyword Planner
Key Collector и др.
Инструменты для анализа
ключевых слов конкурентов:
SpyWords
SEMRush и др.
Инструменты мониторинга
ссылок
Яндекс.Вебмастер
Google Search Console
Linkpad.ru и др.
Системы call-трекинга
Обратная связь на сайтах:
Виджеты обратного звонка
Чаты, онлайн-консультанты
Инструменты мониторинга
ссылок
Яндекс.Вебмастер
Google Search Console
Linkpad.ru и др.
Системы call-трекинга
Обратная связь на сайтах:
Виджеты обратного звонка
Чаты, онлайн-консультанты
Сервисы мониторинга
упоминаний на сторонних
ресурсах и в социальных сетях:
Google Alerts
Babkee и др

Цены

Установка счетчиков и систем
аналитики Яндекс. Метрика
и Google Analytics —

Бесплатно
Отправить заявку

Установка системы
колл-трекинга

От 2 000 р
Отправить заявку

Первичный анализ сторонней
рекламной кампании

От 10 000 р
Отправить заявку

Ежемесячная аналитика

От 5 000 р
Отправить заявку
С Вами работают

Штат наших сотрудников составляет более 50 человек, в том числе
13 человек — специалисты Отдела интернет-маркетинга
В среднем опыт работы каждого сотрудника составляет более 5 лет

Рудаков Евгений

Руководитель отдела продвижения, аналитик, SEO-оптимизатор

Сертифицированный специалист по контекстной рекламе и Email-маркетингу

Курылёва Александра

Аналитик

Ведущий специалист по контекстной рекламе

Алехнович Надежда

Ведущий аналитик, SEO-оптимизатор

Специалист по Email-маркетингу, контекстной и медийной рекламе

Киселев Николай

SEO-оптимизатор

Аналитик, сертифицированный специалист по контекстной рекламе